Ветлужский район: суицид как шаг к бессмертию?

Секта сомнительного течения в Ветлужском районе встала на ноги и продолжает утверждаться при безучастном созерцании местных властей...Завязка данного сюжета произошла в деревне Пустошь Ветлужского района. Там неожиданно пропала 36-летняя женщина. На поиски поднялось все село. Ее искали два дня, пока не додумались заглянуть в колодец. 19 июня именно там был обнаружен труп. При осмотре признаков насильственной смерти обнаружено не было.

Как стало известно корреспонденту «ЛС», погибшая женщина работала врачом-педиатром, воспитывала маленького ребенка. В настоящее время расследование продолжается. Решение о возбуждении дела пока не принято. Правоохранители до сих пор не могут уточнить квалификацию происшествия – несчастный случай или суицид? Но дело даже не в этом. Судьба бывшего детского педиатра Ветлужской ЦРБ и жительницы деревни Пустошь Любови Агафоновой, которую 19 июня нашли мертвой в колодце возле дома, должна привлечь внимание правоохранительных органов, образно говоря, к периферийным религиозным течениям. Также это информация для размышлений граждан, которые ищут спасения души и тела, можно сказать, бессмертия, в подобных периферийных религиозных культах.

Все пути ведут в Чухломку?

В начале 2000-х годов на территории Ветлужского района в деревне Чухломка была организована деятельность некоего отделения Межрегиональной общественной организации содействия духовному и физическому совершенствованию «Лайя-Йога», которая зарегистрирована в Санкт-Петербурге. В удаленной от районного центра и практически полупустой деревне Чухломка был создан монастырь-академия йоги «Собрание тайн», где постоянно проживают четыре десятка общинников: «верховные жрецы» (учителя) и монахи. А в рядом расположенных деревнях Валово, Кривошеиха, Пустошь, Верхние Слудки, выкупив у местных жителей дома с земельными участками, расселились адепты учения численностью в несколько десятков человек.

До конца 2012 года на обитателей деревни Чухломка, которую общинники именуют Дивья Лока, никто не обращал особого внимания. Обеспокоенность вызвал трагический случай с жительницей деревни Шалдежка Семеновского района. Женщина убила своего однолетнего ребенка. В ходе осмотра ее жилища была обнаружена и изъята религиозная литература, а также рукописные конспекты, содержание которых указывало на то, что женщина неоднократно посещала общину-поселение «Дивья Лока» в Чухломке.

Следствие полагало, что между религиозными убеждениями женщины и убийством есть причинно-следственная связь. Была выдвинута версия о том, что она уверовала в возможность реинкарнации (перерождения) ее сына. Это вылилось в три рубленых раны в затылочной части голо- вы малыша и утопление в водоеме его тела. Однако доказать, что убийство носило религиозный характер, не удалось. Вместо того, чтобы проанализировать, не привели ли культовые практики изменения сознания к нервно-психическому расстройству женщины, ее просто признали невменяемой. И вот теперь, видимо, случился суицид Любови Агафоновой, о предыстории которого следует рассказать особо.

Детский педиатр Агафонова прибыла в Ветлугу и трудоустроилась в ЦРБ. По некоторым данным, изначально она проживала в райцентре на улице Евгения Куликова. В ЦРБ ее до сих пор характеризуют положительно в профессиональном плане. При этом упоминают, что Любовь Анатольевна работала ранее и в областной детской больнице, и в частных структурах.

Приходилось слышать, что родители старались попасть на прием со своими детьми именно к ней. Отмечают, что она доброжелательно, всегда с улыбкой общалась с детьми, ничего странного в ее поведении коллеги не замечали. Однако Агафонова проработала в ЦРБ недолго: с июня по декабрь 2013 года.

В последние месяцы она стала часто отпрашиваться с работы. Поползли слухи, что она появляется в Пустоши, где общается с адептами учения «Лайя-Йога». Только потом выяснилось, что в октябре 2013 года для нее там выбрали квартиру в каменном доме, которую Агафонова и приобрела.

Оказавшись ближе к сторонникам учения, Любовь Агафонова оставила работу детского педиатра и, видимо, полностью посвятила себя «служению». Итак, в декабре 2013 года Агафонова внешне в нормальном морально-психологическом состоянии уходит с работы. Тут надо отметить, что она не просто обыватель, а высокопрофессиональный специалист в традиционной медицине. Она была вроде бы защищена знаниями от ведических теорий бессмертия.

Но у Агафоновой с декабря по май происходит почти полное переформатирование сознания, как будто ей его заменили. Соседи по Пустоши утверждают, что Любовь Агафонова могла встать и часами смотреть на солнце. Мол, там есть жизнь. Люди воспринимали это в обычном смысле, что Солнце обеспечивает жизнь на Земле. Она как будто стала сторонницей знахарства, нетрадиционных методов медицины, чего-то вроде практик популярного в узких кругах в 70-е годы Порфирия Иванова (лечение ледяной водой).

По некоторым данным, в мае 2014 года Агафонова стала обливать ледяной водой своего 7-летнего сына Святослава. Эксперты полагают, что экс-детский педиатр могла посчитать, что у ребенка заблокированы и загрязнены «чакры» и их нужно было вычистить ледяной водой. Есть информация, что из-за этого ребенка изъяли у Агафоновой и передали его отцу, бывшему мужу Любови Анатольевны. Тут ходят разные слухи.

Якобы она обещала больше не обливать ребенка водой. По другим данным, от Агафоновой потребовали справку о ее психической вменяемости, она уезжала и привезла таковую. В последние дни жизни Агафонова уже собственноручно передала ребенка соседям, а сама находилась в состоянии транса.

По нескольку раз в день обливалась холодной водой. По улице ходила в каком-то зомбированном состоянии, глядя перед собой и не поворачивая голо- вы, как будто никого не замечая. Хотя до этого с жителями Пустоши всегда вела себя корректно и доброжелательно. Соседи полагали, что это результат семейного разлада с мужем. И вот 18 июня она куда-то исчезает.

Более десятка человек (говорят, что и два человека из Чухломки) искали Агафонову, в том числе в окрестностях села. Дверь в квартиру была открыта, вопреки обыкновению. Люди предполагали, что она все-таки объявится. Но и на следующий день Агафоновой не было. Поиски возобновились. И тогда обратили внимание, что шланги от насоса в колодце по всему дому вырваны.

В итоге в колодце и обнаружили тело Агафоновой. Некоторые удивлялись: у нее было особое отношение к воде, и свой конец она нашла именно в воде.

Скорее суицид, чем случайность

Как мы поняли, побывав в Пустоши и в отделе полиции Ветлуги, есть две версии гибели Любови Агафоновой: несчастный случай и суицид. Версии несчастного случая придерживаются местные властные и правоохранительные органы.

Полагаю, это связано с тем, что никто не хочет «бодаться» с «Лайя-Йога», у которой якобы очень хорошие юристы. Ветлужские понимают, что в случае суицида придется потратить массу усилий, чтобы установить причинно-следственные связи между смертью Агафоновой и ее взаимодействием с так называемым центром ведической культуры «Дивья Лока». После чего, возможно, придется «выкорчевывать» монастырь-академию с Ветлужской земли.

Кому хочется таких хлопотных дел? Конечно, версию несчастного случая надо проверять, но, скорее всего, это суицид. Тем не менее даже версия несчастного случая базируется на том, что связь Агафоновой с «Лайя-Йога» сыграла свою роковую роль. Мол, погибшая находилась в ослабленном состоянии, голодая, она питалась фактически только медом и орехами.

По моей оценке, это, конечно, суицид. По случайному стечению обстоятельств взрослому человеку оказаться на дне колодца – это небывалое событие. Такого не было никогда. В колодцах нечаянно гибли до сих пор только маленькие дети. По поводу физической ослабленности организма Агафоновой есть сомнения.

Она поднимала из колодца ведро воды, переливала его в другое ведро, уходила с ним в огород и там обливалась. Судя по ее одежде, по другим нюансам, у Агафоновой не было никакой нужды подходить к колодцу. Увы и ах, кроме как в поисках своей гибели. Как отметили люди, в особой для нее стихии – водной. А связано это с той трансформацией личности Любови Агафоновой, которая произошла с декабря по май. Как и чем нужно было воздействовать на женщину, что- бы она за короткое время обрела, по сути, «другое я»? Вот вопрос, который меня интересует.

Я уже отмечал в своих материалах о Чухломке следующее. Около здания ветлужской полиции находится беседка, которую «Дивья Лока» подарила Ветлуге. В этой беседке нет возможности посидеть, она не спасает от солнца, дождя или ветра. Приходишь к выводу, что «Лайя-Йога» не спасает душу и тело, как и их беседка. Это как минимум. А по максимуму, возможен и «путь Агафоновой» в никуда.

Отреклись от погибшей

Появилась информация о том, что «Центр ведической культуры «Дивья Лока» отрицает тот факт, что Любовь Агафонова являлась их прихожанкой. К этим заявлениям следует относиться критически. Мне по журналистским делам приходилось бывать в Чухломке. Чужие там, как говорится, не ходят. А известно, что Агафонова периодически посещала Чухломку.

Кроме того, информационное заявление «Лайя-Йога» свидетельствует о том, что там хорошо известны особенности вероисповедания погибшей женщины. Мол, она практиковала методы христианства, сахаджа-йоги. Для Агафоновой приобреталось жилье в Пустоши представителями, которые связаны с Чухломкой. Это тоже фактический довод.

Наконец, в нашем распоряжении оказались внутренние документы центра «Дивья Лока», которые нам передали адепты этого учения. В частности, это этические кодексы ученика-мирянина и монаха, а также прочие приказы и задания. Из них видно, что Любовь Агафонова жила в Пустоши в соответствии с этическим кодексом ученика-мирянина.

В частности, она явно выполняла наставления о взаимоотношениях с местными жителями. Ну, а если в «Дивья Лока» отрекаются от Любови Агафоновой, то это только приоткрывает тайну ее гибели. В Чухломке Учитель и монахи ее, похоже, не поняли и не приняли. Тогда что же от нее им было нужно? Где деньги Агафоновой? Смотрите, что происходило с Любовью Агафоновой с материальной точки зрения.

Она разводится с мужем, делит имущество и переезжает на работу в Ветлужскую ЦРБ, поближе к Чухломке. Изначально проживает на одной из центральных улиц Ветлуги. Жилье там стоит сотни тысяч рублей. Потом за 150 тысяч рублей приобретается квартира в четырехквартирном доме в деревне Пустошь. Не буду лукавить, это один из лучших домов в деревне, но Агафоновой пришлось там переделывать печку, делать почти полный ремонт. При этом у нее не было доходов от работы.

Получается, что примерно за год – от момента по- явления в Ветлуге до гибели в Пустоши – Агафонову как будто материально «выпотрошили». Возникают вопросы: куда Агафонова потратила свои довольно большие финансовые средства и как она могла существовать дальше без заработков?

В деревне Пустошь считают, что у Любови Агафоновой были какие-то денежные средства. Упоминался некий богатый родственник из Санкт-Петербурга, приходилось слышать, что ей помогал материально бывший муж. Как бы то ни было, она явно оказалась на грани тяжелой жизненной ситуации. И что было делать Агафоновой? В этическом кодексе учеников-мирян, к которым условно можно было отнести и ее, записано: «Не следует без благословения активно завязывать взаимоотношения с местными жителями: просить приютить, останавливаться на ночь, оставлять вещи, просить о помывке в бане, просить еду, материальную помощь, наниматься на работу и др., т.е. совершать любые действия, которые могли бы поставить сангху и монахов в неудобное положение».

Что было делать в такой «изоляции» Агафоновой вместе с 7-летним ребенком?

Безучастное созерцание властей

Трудно сказать, как будет развиваться ситуация вокруг «Дивья Лока». Из Симферополя в 2001 году крымские власти адептов культа «Лайя-Йога» каким-то образом вытеснили. Говорят, что в Крыму их связали тогда с «Аум Синрикё». И после приезда в Симферополь японских журналистов, которые расследовали международные связи печально известного Сёко Асахары, правоохранительные и налоговые органы инициировали проверки деятельности в отношении «общественной организации».

Эти люди поспешили покинуть Крым. В Нижегородской области «Лайя-Йога» имеет весьма амбициозные планы. Приходилось слышать, что в августе 2013 года в Чухломку хотели привезти шестнадцатиметровую статую божества Даттатрея. От этого замысла они отказались. Но в перспективе якобы планируется возвести на территории нашего субъекта Федерации 108 храмов единства всех религий.

Возникает международное сотрудничество с разного рода организациями: с ЗАО «Корпорация «Бессмертие», с Фондом поддержки разработок технологий радикального продления жизни «Глобальное будущее 2045» и т.д.

Видимо, к 2045 году Учитель «Лайа-Йога» собирается получить эликсир бессмертия. Вот только Агафоновой этого всего уже не увидеть. Как поведут себя прокуратура и силовые органы против периферийной религиозной организации, которая не по дням, а по часам наращивает свою амбициозность и влиятельность?

Вновь не увидят опасностей в методиках изменения сознания для десятков людей, которые волею судеб оказались в Ветлужском районе? И дальше будут медитации и безучастное созерцание со стороны властей?

Виктор ДЕМЕНЕВ

Запись опубликована в рубрике Журналистское расследование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

18 комментариев: Ветлужский район: суицид как шаг к бессмертию?

  1. марина говорит:

    Если к вашей секте хорошо относятся в других странах- вот и уматывайте из России!!!! А на экскурсии к вам едут безмозглые вероотсупники или простые зеваки- обыватели.

    • Ольга говорит:

      Марина, так это вы уматывайте. Это христианство — религия евреев, привнесенная в Русь насильно, более того — нога Иисуса не ступала на эту землю и сам он говорил, что послан к сынам израилевым. Вы исповедуете чужую религию, а сейчас обвиняете верующих в ведическую религию, которая как раз была родной на этой земле, потому что основу ее составляет философия, которая легла потом в индуисткие и славянские веды. Хотя сомневаюсь, что вы христианка, насколько я в курсе, Иисус учил любви к ближнему, вы этим явно не отличаетесь.

  2. Зинаида Николаевна говорит:

    И ещо. Эти сехстанты всегда погань так говорят все ответственые лица ! [censored] им тут делать пусть катятся на сваю Украину. Пьют тут все жрут и срут наше все атечественое и еще и [censored] на нас.

  3. Зинаида Николаевна говорит:

    Уважаемая редакция ! Мы сегодня же напишем и в понедельник отдадим заявление штобы этих сехстантов [censored] выселили из деревни. Россия встала с кален и Крым наш ! и [censored] им тута делать !

  4. Ольга говорит:

    Виктор Деменев, вы собрали информацию и выдали так, как вас об этом попросили. Но читатель имеет право знать правду.

    «Секта сомнительного течения» официально признана в Индии древнейшим монашеским орденом, в России экспертизу делал известнейший религиовед Лункин Р.Н.

    «в Ветлужском районе встала на ноги и продолжает утверждаться при безучастном созерцании местных властей» — я бы сказала – при скрытом противодействии. Иначе этих статей бы не было, не так ли?

    По Марушиной: « Вместо того, чтобы проанализировать, не привели ли культовые практики изменения сознания к нервно-психическому расстройству женщины, ее просто признали невменяемой». Она страдала шизофренией еще задолго до этого, и посещала много разных организаций, в том числе у нее было полно и христианских икон. Читайте внимательно материалы следствия.

    «В последние месяцы Агафонова стала часто отпрашиваться с работы. Поползли слухи, что она появляется в Пустоши, где общается с адептами учения «Лайя-Йога». Только потом выяснилось, что в октябре 2013 года для нее там выбрали квартиру в каменном доме, которую Агафонова и приобрела».

    Агафонова приобрела эту квартиру за год до того, как переехала жить в Ветлугу, как летнюю дачу. Она занималась разными эзотерическими практиками, в том числе и христианскими, но на момент смерти она практиковала сахаджа-йогу, которой еще давно научил ее муж. Мы лояльно относимся к людям любых религиозных течений, всех уважаем, тем более не имеем права запрещать кому-либо покупать недвижимость в соседних деревнях.

    «Оказавшись ближе к сторонникам учения, Любовь Агафонова оставила работу детского педиатра и, видимо, полностью посвятила себя «служению».

    Она говорила, что ей тяжело оставаться жить и работать в Ветлуге, где она часто чувствует к себе отношение, как к сектантке.

    «Но у Агафоновой с декабря по май происходит почти полное переформатирование сознания, как будто ей его заменили. Соседи по Пустоши утверждают, что Любовь Агафонова могла встать и часами смотреть на солнце.»

    Не с декабря по май, а начиная с мая. А с декабря по май у нее было стрессовое состояние из-за того, что ее муж мало интересовался, по ее мнению, их ребенком, чему свидетельство многочисленные смс в ее телефоне, который находится у следственных органов.

    «В последние дни жизни Агафонова уже собственноручно передала ребенка соседям, а сама находилась в состоянии транса.»

    Она стала много заниматься практиками из сахаджа-йоги абсолютно бесконтрольно. Слушала только себя и верила только себе. Многочисленные разговоры, попытки свозить ее к родственникам, чтобы она пришла в себя, ни к чему не привели. На нее пытались повлиять и соседи, и друзья, и администрация.

    «Более десятка человек (говорят, что и два человека из Чухломки) искали Агафонову»

    Искали ее исключительно мы, последователи монастыря йоги, из соседних деревень – все, кто ее знал. Ни один местный с нами не пошел. Мы обошли все окрестности и объездили все дороги в районе 20 км, с утра и до часу ночи.

    «По случайному стечению обстоятельств взрослому человеку оказаться на дне колодца – это небывалое событие. Такого не было никогда».

    Виктор, не фантазируйте. За лето, по словам руководства местных внутренних органов, из колодцев извлекают до девяти взрослых людей.

    «По поводу физической ослабленности организма Агафоновой есть сомнения.»

    Вы это расскажите тем, кто накануне был свидетелем того, как она сама носки натянуть не могла – нас шесть человек находилось у нее дома, помогало ей. В том числе глава местной администрации.

    «Около здания ветлужской полиции находится беседка, которую «Дивья Лока» подарила Ветлуге. В этой беседке нет возможности посидеть, она не спасает от солнца, дождя или ветра».

    Вы забыли добавить, что беседка стоит на сложном перекрестке дорог на въезде в город, служит украшением и видимым знаком перекрестка для водителей, что позволяет избегать ДТП. Кому в голову придет сидеть в таком месте.

    «Появилась информация о том, что «Центр ведической культуры «Дивья Лока» отрицает тот факт, что Любовь Агафонова являлась их прихожанкой. К этим заявлениям следует относиться критически. Мне по журналистским делам приходилось бывать в Чухломке. Чужие там, как говорится, не ходят. А известно, что Агафонова периодически посещала Чухломку.»

    Чужих полно, если экскурсии постоянно. В том числе и волонтеры приезжают, и гости с других городов – всех принимают. Также и Агафонова могла посещать Дивья Локу, благо жила рядом, помогать в чем-то, но прихожанин – это тот, кто полностью следует выбранной традиции. Она такой не являлась, потому что занималась практиками разных традиций.

    «Для Агафоновой приобреталось жилье в Пустоши представителями, которые связаны с Чухломкой. Это тоже фактический довод».

    Это обычный последователь центра, которого она попросила помочь в покупке жилья. Чухолмка здесь вообще не при чем, даже не в курсе была.

    «Из них видно, что Любовь Агафонова жила в Пустоши в соответствии с этическим кодексом ученика-мирянина». Наши ученики-миряне не смотрят часами на солнце, не обливаются холодной водой и не ведут себя неадекватно, не рассказывают о реинкарнации соседям.

    «В Чухломке Учитель и монахи ее, похоже, не поняли и не приняли». Это не правда. Если человек живет рядом с христианским монастырем, но практикует что-то другое, при этом не слушает советов ни священника, ни прихожан, что скажет монастырь? Что помочь он ему просто не может.

    «куда Агафонова потратила свои довольно большие финансовые средства и как она могла существовать дальше без заработков?»

    Отвечаю: с продажи квартиры она получила чуть более 1 млн. Часть средств было потрачено на переезд и перевоз имущества, на ремонт квартиры в Ветлуге, на покупку квартиры в Пустоши, далее на ремонт квартиры в Пустоши и на покупку новой мебели – только на это около 400 тыс, по ее словам, включая работы. Остальное ее мужем было вложено в американскую фондовую биржу, на эти проценты она и жила.

    «Не следует без благословения активно завязывать взаимоотношения с местными жителями: просить приютить, останавливаться на ночь, оставлять вещи, просить о помывке в бане, просить еду, материальную помощь, наниматься на работу и др., т.е. совершать любые действия, которые могли бы поставить сангху и монахов в неудобное положение».

    Этот документ касается только монахов, послушников и тех, за которых отвечает монастырь. К мирянам он никак не относится. Тут поголовно все друг у друга работают на временных работах, уже не первый год.

    «Что было делать в такой «изоляции» Агафоновой вместе с 7-летним ребенком?»

    Какая изоляция, этот ребенок сидел часами у всех ее знакомых, никто ей не отказывал. Ей и с ремонтом помогали, и с уборкой – сейчас не найти человека, который в чем –либо ей не помогал.

    «Вновь не увидят опасностей в методиках изменения сознания для десятков людей, которые волею судеб оказались в Ветлужском районе?»

    Отправляю вас вновь к экспертизе учения Лайя-йога Лункина Р.Н. — религиоведа, кандидата философских наук, старшего научного сотрудника Института Европы РАН, сотрудника Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН.

  5. Ирина говорит:

    Секта действует вполне легально...причём,похоже,все этому рады...а сектанты ведут свою пропагандистскую деятельность,в том числе и среди детей.Одна работала в школе ,после многочисленных жалоб её попросили уволиться,теперь другая работает в нашей сельской библиотеке,говорят,что на хорошем счету у директора ЦБС.Значит,выгодно ей её держать...а что губят детские души,так на это наплевать.

    • Ольга говорит:

      Ирина, никаких нарушений ни со стороны правоохранительных органов, ни со стороны религиоведов выявлено не было, этому в подтверждение экспертизы у государственных специалистов. Проблема в том, что вы, местные жители, ничего толком не знающие о поселении монахов, ни об их практике, ни об их учении — вообще ничего, вы начинаете навешивать ярлыки и клеветать. Юля, которая работает в вашей библиотеке, вообще не посещает монастырь, я живу рядом и за три года ее ни разу там не видела. Она поселилась в вашей деревне просто чтобы жить подальше от города. Мой ребенок ходит в вашу местную школу, и у меня отличные отношения с учителями, и моего ребенка все время поощряют.

      • Ольга говорит:

        Вы своей совершенно необоснованной неприязнью ставите нас в такие ситуации, что мы не можем работать в ваших организациях, хотя никто ни разу на рабочем месте и не заикнулся о какой-то пропаганде йоге, и тем более детям. Как можно работать там, где за глаза тебя называют сектантом? И почему администрация закрывает глаза на полное бескультурие жителей своего района, которое вырастает в нетолерантное отношение, преследуемое, кстати, по новому закону — вообще непонятно. Вот об этом, Виктор Деменев, стоило бы написать статью, хотя вы же не пишете правду, а пишете только то, за что вам заплатили. Это ведь уже не первая статья.

    • Ольга говорит:

      Ирина, как насчет случая в том году? Женщина-библиотекарь города Ветлуга зарубила топором своего сожителя. К таким людям вы допускаете своих детей, а Юлю боитесь?

  6. viktor говорит:

    Появление этой секты связано с бывшим главой района,почившим в бозе.Он немало приложил сил к разрушению экономики района,пустил с молотка все промышленные предприятия,разрушил сельхозпроизводство ...Это его алчность привела к появлению в районе этой секты(все соседние районы отказали руководству секты ,понимая её опасность)...Что и говорить,"достойную" память оставил по себе В.Г. Захаров,за что и «чтит» его местное руководство...

    • Ольга говорит:

      Виктор, я не знаю, что там разрушил ваш бывший глава, но то, что было создано за эти годы в глухой деревне — никто из вас, местных, никогда здесь этого не сделает. Это красивейшее место с храмами, цветниками, летом приезжают экскурсии до 8-10 раз в день, автобусами приезжают. Центр уже включен в туристический справочник достопримечательностей Нижегородской области. У нас много дружественных контактов с разными конфессиями разных стран, мы объездили полмира, но такого дикого отношения, как в России, не видели нигде.

      • VIKTOR говорит:

        Да,спонсоры у вас богатые ...а сами вы трутни на нашей шее.Толку то району от ваших храмов ?Вы,что наполняете наш бюджет ?И правильно вас поперли (у нашего хапуги Захарова тямы не хватило это сделать)...ничего путевого от вас нам не видать

        • Ольга говорит:

          Виктор, на чьей шее — на вашей? Мы пытались наполнить ваш бюджет, хотели выкупить колхоз, собрали все документы, представили их главе, из Москвы приехал финансист, который специально уволился с работы, чтобы открыть минимолокозавод. Хотели спасти колхоз от банкротства. Чем все закончилось? Часть коров пустили на убой, лишь бы не передавать колхоз сектантам. Зато ваши местные рабочие воруют все подряд, постоянно пытаются обмануть, сколько вещей было украдено во время строек домов. Видимо, они пополняли ваш бюджет.

          • viktor говорит:

            Да,с таким «гуру-замполитом» вы бы переполнили бюджет района! Об умении работать такого руководителя говорит армейская пословица:Замполит закрыл рот -рабочее место убрано!Не смешите мои тапочки!Лиши вас иностранной поддержки и экспроприированной собственности ваших послушников ... и всё !Загнётесь быстрее колхозов района ,когда их лишили гос.поддержки

      • Лапанальда говорит:

        Вы только забыли о том, Ольга, что Россия, тем более ее глубинка, несмотря на всю ее многоконфессиональность, страна православная и насаждать чуждые культы — дело весьма сомнительное, но, наверное, все же выгодное для определенных целей. Вы же не занимаетесь патриотическим воспитанием молодежи, которое так необходимо в наше неспокойное время, а только лишь стремитесь увести людей от проблем, от ответственности за собственные жизни. Как известно, все последователи подобных сект должны безоговорочно подчиняться воле гуру. Все эти методы воздействия на психику давно изучены.

        Очень надеюсь, что компетентные органы все же найдут способ избавить российскую землю от подобного рода деструктивных сект.

        • Ольга говорит:

          Россия, по Конституции, светское государство, и то, что это не соблюдается, как всем известно, не значит, что мы действуем не по закону. См. мой комментарий выше — христианство — религия евреев, привнесенная в Русь насильно, более того — нога Иисуса не ступала на эту землю и сам он говорил, что послан к сынам израилевым. Вы исповедуете чужую религию, а сейчас обвиняете верующих в ведическую религию, которая как раз была родной на этой земле, потому что основу ее составляет философия, которая легла потом в индуисткие и славянские веды.

          Мы прививаем своим детям и нравственные, и патриотические ценности, и семейные — это часть нашей культуры, и в отличие от ваших детей (благо мой ребенок поучился и в Ветлуге, и в местной школе), мой ребенок не умеет ругаться матом, не умеет завидовать или критиковать, осуждать — чего мы уже хлебнули от местных детей тут за несколько лет.

          Вы ничего не знаете о нашей духовной школе, учителе, методах обучения и философии, все ваши знания о подчинении гуру строятся только на статьях Дворкина и ТВ шоу. Наше подчинение гуру ровно такое же, как ваше подчинение своему духовнику.

  7. Сергей говорит:

    А зачем власти беспокоиться? Как сказано в одном фильме:"Занести-то некому..."

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *