Метро строить не на что...

После прорыва с введением станции «Горьковская» нижегородское метро снова становится долгостроем. Во время эйфории, связанной с пуском метро в нагорную часть города, нижегородцам много чего было обещано.«Хотелось бы открывать в год по одной станции», — говорил губернатор Шанцев. «Интервал между поездами на Сормовской линии скоро сократится с 12 до 4 – 5 минут», — обещал Олег Кондрашов. Ну а к чемпионату мира по футболу 2018 года чиновники божились ввести в строй как минимум две новых станции... И вот минуло полтора года, а дело так и застряло на мертвой точке. А на днях выяснилось, что даже на достройку оборотных тупиков в районе площади Ленина в бюджете нет денег.

Напомним, сейчас поезда в подземке ходят по «временной» схеме. За это время уже ставшей постоянной и привычной. Два состава из трех следуют на «Горьковскую», один на «Буревестник». В 2012 году чиновники обещали запустить тупики в начале 2013 года, потом перенесли срок на июнь, затем отложили на декабрь.

Согласно последним клятвам, объект должны были достроить в первом квартале 2014 года... Квартал закончился, однако выяснилось, что синий забор на площади Ленина исчезнет еще не скоро. В ГУММИД, которое как раз недавно заподозрили в незаконной выплате премий, сознались, что денег на завершение работ не хватает.

А по многим вещам, типа устройства тоннельного водопровода и систем пожарной безопасности, еще, как говорится, конь не валялся. В общем, нижегородское метро снова, как и в былые годы, превращается в долгострой.

Михаил ХВОРОВ

Запись опубликована в рубрике Социум. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *