Водители паркуются, где хотят!

Уважаемая редакция. С каждым днем увеличивается количество автомашин в городе. Водители паркуют авто, нарушая все правила. Сотрудники ГАИ почти не обращают на это внимания. Трамваи не могут ехать из-за неправильно припаркованных машин. Особенно часто это случается на улицах Пискунова, Ильинская, Б.Печерская. Где, кстати, висит знак «стоянка запрещена»! Такая же ситуация на ул. Варварская, пл. Свободы. Где паркуются не только легковые автомобили, но и автобусы. Да в два ряда. Так, что троллейбусы высаживают пассажиров в 3-м ряду!! И какой из этого выход? Выход есть, но их два. Один – это точка зрения администрации – сколько на этом можно заработать. Второй – точка зрения жителей – удобно ли это. Рассмотрим проблему с точки зрения горожан. Во-первых, городской транспорт никогда не был рентабельным и всегда содержался за счет государство на благо народа. И разговоры о поднятии цен за проезд в целях рентабельности – это сказки. Во-вторых, до сих пор является тайной, сколько денег потребляют чиновники, имеющие отношение к пассажирскому транспорту, и какие функции они выполняют. Далее, в эпоху военной напряженности много чего в стране строилось в целях обороны от врага. С этими же целями строился метрополитен в разных странах, в том числе и в нашем городе. Только с учетом его оборонных качеств метрополитен становится условно рентабельным. А просто так он баснословно дорог. Какой же выход из положения? Есть много видов городского транспорта, которые почти не используются в России. Это так называемый эстакадный вид транспорта. К нему относится и монорельсовый. Существуют реальные проекты, когда вагон может двигаться над землей со скоростью 120 км/ч. Тогда от улицы Ковалихинская, скажем, до Верхних Печер, можно будет добраться за 3 минуты. Следующая станция «Кузнечиха», а потом микрорайон «Цветы» и «Щербинки». Всего 10 минут. Отсюда вывод, нужен ли водителю автомобиль, если он может попасть в центр города с окраины за 10 минут без пробок?! Главным преимуществом эстакадного транспорта является дешевизна его строительства. Прокладка эстакады ведется специальным механизмом со скоростью 200 метров в день!!! Стоимость в 8 раз дешевле метрополитена. Все необходимое можно создать на предприятиях нашего города, а это рабочие места. И если мы первыми построим этот или подобный вид транспорта, то у нас его будут покупать другие потребители. В частности, в Крыму в настоящий момент рассматривают вариант прокладки подобной трассы от аэропорта Симферополь до Ялты. Есть еще один вид скоростного транспорта – это скоростной трамвай. Хоть он и имеет свои недостатки: нужны надземные переходы и тоннели, чтобы трасса не пересекалась с дорогой. К сожалению, власти города постоянно игнорируют предложения горожан. По их мнению, эти предложения не несут дохода.

КРАСИЛЬНИКОВ Станислав Борисович, ул. Большая Печерская, г. Н.Новгород

Запись опубликована в рубрике Письма. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *