«Транспортная мафия» поднимает голову?

75686

Вместо того чтобы заняться подвижным составом и квалифицированными кадрами, они возят людей на ржавых ПАЗиках и строчат жалобы депутатам Госдумы. В «мутной воде» всегда легче ловчить?

Известно, что частные перевозчики в Нижнем Новгороде делятся на две категории. Есть добросовестные игроки на рынке транспортных услуг, которые работают четко в правовом поле, соблюдают закон. Они стараются достичь успеха через вложения средств в подвижной состав, нанимают на работу высокопрофессиональных водителей.
Но есть и те, которые экономят на всем: не желают покупать новые автобусы, отказываться от услуг неквалифицированных гастарбайтеров. А видя, что не выдерживают конкуренции, начинают давить на конкурсные комиссии, добиваясь принятия нужных для себя решений обходными путями. За примерами далеко ходить не надо.
В 2013 году администрацией Нижнего Новгорода был объявлен конкурс на право заключения договора на обслуживание маршрута регулярного сообщения Т-76. В нем изъявили желание принять участие несколько предпринимателей, среди которых значился и некто Роман Семенов. Шансы на победу были у него изначально  невелики. Во-первых, в заявке предпринимателя не была представлена справка из ИФНС об отсутствии задолженности, а была представлена о том, что он имеет задолженность по транспортному налогу в размере 100 тысяч рублей. Во-вторых, все имевшиеся в арсенале г-на Семенова автобусы были старше трех лет.
Неудивительно, что конкурсная комиссия посчитала, что такой перевозчик не достоин обслуживать городской маршрут, и отдала предпочтение его конкуренту.
Семенову это, конечно, крайне не понравилось. Решив, что его права были нарушены, он обратился в арбитражный суд Нижегородской области. Суд внимательно и всесторонне рассмотрел заявление Семенова.
Истец действовал напористо, пустив в ход все имевшиеся на руках козыри. Нанял дорогостоящих адвокатов. Наблюдались признаки давления на суд, представителей конкурсной комиссии. Но это не помогло. Суд подтвердил законность действий конкурсной комиссии.
Казалось бы, пора отступиться и заняться самосовершенствованием. Но нет. Г-н Семенов пошел дальше. Попытался обжаловать решение суда и даже городской Думы Нижнего Новгорода. Опять потерпел фиаско. И тогда предприниматель задействовал «тяжелую артиллерию». Стал жаловаться депутатам Государственной думы на «беспредел» в городской власти, обвиняя руководство департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода во всех смертных грехах.
Откликнулся на тугую печаль предпринимателя депутат Госдумы Александр Хинштейн. Он направил обращение Семенова в адрес Следственного комитета по Нижегородской области и прокуратуру с просьбой дать оценку действиям администрации города. В настоящее время идет проверка, после нее будет вынесено процессуальное решение.
Получается, что проще обратиться в Госдуму, порывшись в записной книжке, нежели заплатить налоги, обновить автобусный парк и нанять квалифицированный персонал на перевозки? А городская администрация остается крайней только потому, что делает все возможное, чтоб нижегородцы пользовались новым комфортным и безопасным транспортом.
Возникает резонный вопрос: на каком же месте у такого рода перевозчиков находится фактор безопасности пассажиров? Разве не на последнем?
Наша редакция следит за ситуацией на рынке пассажирских транспортных перевозок.
Ефим БРИККЕНГОЛЬЦ

Запись опубликована в рубрике Социум. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *