Молитовский мост и Окский съезд рушатся?

242

Городские чиновники еще весной объявляли о том, что скоро начнется замена трамвайных путей на Молитовском мосту

И это не случайно. Лежащие там рельсы по уровню кривизны уже давно вышли за пределы всех мыслимых и немыслимых стандартов. В результате трамвайные вагоны ползут по переправе грохоча и раскачиваясь, да еще и с черепашьей скоростью. Однако уже минула середина лета, а обещанные работы так и не начались. Вселяет оптимизм то, что 9 июля лично глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов во время выездного совещания в МП «Нижегородэлектротранс» пообещал, что «трамвайные рельсы на Молитовском мосту будут заменены до конца лета». Однако работы еще не начаты.
Между тем, помимо собственно рельсов, дорожное полотно на остальной части моста тоже находится в катастрофическом положении. В правой полосе по направлению к площади Комсомольской на протяжении 300 метров зияют огромные ямы, в которых чуть ли не каждый день повреждают колеса и подвеску автомобили. По сути дела, движение по мосту сейчас напоминает хождение по минному полю. А настоящее ЧП произошло здесь в ночь на 29 июля. Во время проливного дождя сразу десяток легковушек «подорвались» на этих «минах». В результате правая сторона дороги временно превратилась в полевой шиномонтаж. Неприятности ждали автомобилистов и на другой стороне дороги. По словам очевидцев, произошел провал под правой полосой на выезде с моста. В данный момент на аварийном участке дороги выставлен знак «Дорожные работы». В связи с этим движение по Окскому мосту в сторону площади Лядова затруднено. «Вчера около 11 вечера там было что-то типа селя. Машину даже «водило» по дороге. Наверное, оползень», — сообщает пользователь сайта НН.ру.
Кстати, вследствие срочных ремонтных работ 26 – 29 июля было фактически нарушено трамвайное движение в Московском и Ленинском районах. 6-й и 7-й маршруты ходили по кольцу от станции Варя, а тройка и двадцать первый только до площади Комсомольской. Напомним также, что в связи со строительством подземного пешеходного перехода на площади Лядова временно разорвано кольцо трамвая № 2. Если в ближайшее время начнется еще и ремонт путей на Молитовском мосту – единственной трамвайной переправе в городе, то многие маршруты и вовсе перестанут ходить. Причем на неопределенный срок. Ибо сроки ремонтных работ, заявляемые чиновниками, регулярно срываются.
К примеру, 15 июля пресс-служба администрации города торжественно сообщила, что через 10 дней, то есть не далее как 26-го числа, будут завершены работы по ремонту путепровода на Комсомольском шоссе, которые с прошлого года доставляют массу неудобств автолюбителям и пассажирам общественного транспорта. В этом же клятвенно заверил директор департамента по дорожному хозяйству Андрей Жижин. Однако 26 июля прошло, а автомобили по-прежнему преодолевают виадук по суженным полосам. Не получится ли такая же ситуация и с Молитовским мостом? Ремонт, что уже и так понятно, начнут с опозданием, потом сроки окончания перенесут, до зимы не успеют и отложат на следующий год?
Очевидно, что городские чиновники не справляются с дорожными проблемами и не могут даже вовремя залатать дыры, в буквальном смысле слова. Но при этом они продолжают щедро кормить нижегородцев обещаниями о грядущих стройках новых мостов и дорог.
Михаил ХВОРОВ

Запись опубликована в рубрике Социум. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *