Разметку на дорогах наносят пьяные дорожники?

565

При этом транспортный налог в Нижегородской области остается одним из самых высоких в России

Нижегородские автомобилисты не избалованы качественной дорожной разметкой. Полосы и стрелочки на большинстве трасс появляются только в середине весны, затем вся эта красота быстро стирается. Осенью кое-где разметка восстанавливается, затем в зимнее время года окончательно исчезает. Минимум полгода водителям приходится ездить «по памяти» и на глазок. Ибо даже в правилах дорожного движения указано, что при отсутствии разметки водители должны сами определять, где середина проезжей части и где как бы должна быть сплошная. К этому все уже привыкли.
В последнее время дорожные службы стали все чаще «радовать» автолюбителей  новыми сюрпризами. А именно кривой и дублирующей разметкой. «Технология» халтуры, по всей видимости, такова. Дорожные рабочие, которые трудятся в основном по ночам, путаются в ориентирах и расчетах и в результате наносят на проезжую часть неверные линии. А чему удивляться, если учесть, что в дорожных службах работает все больше граждан с восточной внешностью?! Видимо, подрядные организации, выигравшие конкурс, для повышения своей маржи принимают на работу неграмотных сотрудников, которые толком даже не знают, как именно рисовать полоски на дороге.
Вскоре этот факт замечают сотрудники ДПС и заставляют дорожников переделывать работу. Те рисуют разметку по новой, а старую слегка подтирают. Но при этом последняя все равно остается различимой, вводя в заблуждение участников движения. В прошлом году были случаи, когда на дороге появлялись сразу две двойных сплошных. Сейчас опасную двойную разметку можно видеть на путепроводе на ул. Кузбасской, на проспекте Гагарина и в иных местах. А на днях дублирующую разметку нарисовали прямо в центре Нижнего Новгорода — на площади Горького. При этом старую прерывистую полосу, которая видна не хуже новой, замазать никто не удосужился. В результате на проезжей части появилась еще одна, суперузкая полоса. По которой могут проехать разве что мотоциклисты и велосипедисты.
«Лучше бы вообще ничего не рисовали! — жалуется Сергей, автолюбитель с 15-летним стажем. — Без разметки все уже привычно и понятно, а тут, если едешь на большой скорости, можно легко попасть в аварию, въехав в соседний ряд».
Ремонт и обслуживание дорог, как известно, финансируются из средств дорожного фонда, который пополняют сами автомобилисты. При этом транспортный налог в Нижегородской области остается одним из самых высоких в России. Получается, что мы платим за кривую разметку на проезжей части. Да еще и непомерно дорого...
Михаил ХВОРОВ

Запись опубликована в рубрике Социум. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *