А правильно вы пропесочили почту!

Здравствуйте, уважаемая редакция! Спасибо, что ваша газета обратила внимание на работу «Почты России». Последняя статья об этом Е. Бриккенгольца: «… Насяльника, открывай, это письмо пришел» — заставила меня насторожиться, т.к. я пишу очень много во все концы по переустройству нашего общества. Я и раньше не доверяла почтальонам, получала ответы на свои письма «до востребования» на почте. Но после того, как повысили плату на эту услугу в 3 раза, я из принципа отказалась от такой услуги, считаю это нецелесообразным и незаконным. Однако после вашей статьи я готова заплатить за доставку корреспонденци любую сумму, только не доверять ее, может и неплохим, людям с Востока. С ними я уже столкнулась при ремонте квартиры и дома. На незнание русского языка можно свалить все неудачи в работе. Государство в который раз занимается вымогательством тех немногих денег, например, у пенсионеров. То увеличили незаконно плату за проезд льготный с 200 р. до 500 р., теперь, чтобы гарантировать качественную доставку корреспонденции, я должна буду с приходом нерусскоязычных отказаться от бесплатной доставки ее и перейти на платную услугу, какой является «до востребования».
Вообще о «Почте России» у меня сложилось плохое мнение в связи с ее безобразной работой. В настоящее время у начальника Нижегородского почтамта С.Ю.Зимина находится моя жалоба от 16.10.2012 г. на некачественное обслуживание «Почтой России», ответ на эту жалобу до сих пор не получен. Я не понимаю, куда идут деньги, которыми оплачиваются услуги почты, растущие семимильными темпами. Я уже написала об увеличении стоимости доставки корреспонденции «до востребования» в 3 раза в месяц (с 32 р. до 96 р.).
За заказные уведомления нам приходится платить 30 р. А в скобках при этом пишут: срок предъявления претензий 6 месяцев. А на что нам нужна такая услуга, если ее доставка не гарантирована?
На жалобу на такую услугу Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области отвечает: «А в какой срок нужно доставлять заказные уведомления адресату?» Или: «У вас есть компьютер? Там и ищите все данные по доставке вашего заказного уведомления!» Заказные уведомления, за которые я плачу 30 р., пропадают, приходят после получения ответов.
А между тем мне объяснили на почте, что за каждую доставленную корреспонденцию почтальон получает теперь деньги. Так почему почтальона лишают получения денег, не возвращая адресату заказные уведомления?
В советские времена с оплатой работы почтальона было не лучше. Знаю по личному опыту, т.к. приходилось подрабатывать на почте в выходные и в отпуск. Но качество работы почтальона при громадном количестве корреспонденции (доставка газет, журналов, писем почти в каждую квартиру, пенсий и т.д.) было лучше, т.к. почтальона штрафовали за всё. А само руководство почтамта получало при этом большие премии. Так может быть, чтобы навести порядок на почте, нужно начать с верхушки «Почты России»?

КАЗАНИНА Л.Е., г. Нижний Новгород

Запись опубликована в рубрике Письма. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: А правильно вы пропесочили почту!

  1. Евгения говорит:

    полностью поддерживаю, качество услуг отвратительное, плата за уведомления а так же прочие услуги типа 1 класс и тд, абсолютно не соответствуют тому что заявлено на сайте. В моей ситуации от доставки уведомления (заказное судебное письмо) зависит дальнейшая судьба положительного исхода дела...вот так и жду уже 3 месяца, письмо доставили, а уведомление не возвращают, и ни звонки , ни повторные письма результатов не приносят. Печально...за что платим, чей карман обогащаем...

  2. Алексей говорит:

    песочь не песочь, а качество услуг все равно отвратительное. Скорость доставки посылок из за рубежа ужасно медленная. ТОлько на сайте все красиво, а в жизни просто ужас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *