Метро в нагорной части может рухнуть?

По крайней мере, именно так считают некоторые специалисты ННГАСУ

4 ноября случилось то, чего жители Нижнего Новгорода ждали так долго: наконец-таки открылась первая станция метро нагорной части города – «Горьковская». Такому событию жители Нижнего, несомненно, обрадовались.

Станция метро строилась четыре года, и на ее строительство было затрачено двадцать миллиардов рублей. Своими впечатлениями от первой поездки первые пассажиры «Горьковской» поделились в Интернете.
– Сегодня, когда мы ехали через реку, визжали и аплодировали, как дети малые! — прокомментировал на сайте НН.РУ некий пользователь Чудилко. – Исторический момент – на Московском вокзале наконец заработал эскалатор на подъем! Столько лет ждали этого события!
Однако радость всех горожан может быть совсем недолгой. Дело в том, что в ряде электронных СМИ буквально на следующий день после открытия новой станции появились сообщения о том, что пользоваться этой веткой метро опасно. Так считает доцент ННГАСУ Елена Кармазина.
В интервью информационному агентству Newsroom24 Елена Кармазина утверждает, что нагорная ветка нижегородского метрополитена в районе станции «Горьковская», которая по замыслу нижегородских властей будет продлена по направлению к площади Свободы, может рухнуть. Связано это с тем, что на данном участке местности имеется ряд подземных рек, которые могут стать причиной подвижки грунта или его размытия. В свою очередь, это может явиться причиной катастрофы.
Видимо, по этой причине многие нижегородцы в конце 1980-х годов, когда встал вопрос о начале строительства метро в нагорной части Нижнего Новгорода, собирали подписи за строительство метро глубокого залегания. Таких подписей тогда было собрано около 56 тысяч.
— Только такой способ метростроения приемлем в нагорной части Нижнего Новгорода, — подчеркивает доцент кафедры архитектуры строительного университета Елена Кармазина.
По ее мнению (а его разделяют многие эксперты), совсем не случайно в исторической части Нижнего появились площади, то есть открытые пространства без строений: наши предки знали, что на этих территориях строить нельзя и очень опасно, — плывуны.
Несмотря на подобные высказывания специалистов, некоторые люди попросту не верят в это.

Ольга КОЛЧАНОВА

 

МЕЖДУ ТЕМ
Оползни в нагорной части Нижнего Новгорода в последнее время происходят с пугающей периодичностью. Так, 12 апреля текущего года произошел оползень на Зеленском съезде в Нижегородском районе. Тогда часть съезда съехала в Почаинский овраг. Городские власти опрометчиво заявили, что справятся с последствиями за четыре дня, но восстановительные работы ведутся там и по сей день.
На следующий день произошел оползень в районе метромоста.
21 июля при ликвидации последствий оползня, произошедшего 12 апреля на Зеленском съезде, на этом участке местности случился новый оползень.
Через месяц, 20 августа провалился участок проезжей части в центре города на улице Алексеевской возле дома №24/27 близ театра «Комедия». И хотя оползнем назвать этот процесс, пожалуй, нельзя, тем не менее о неких подвижках грунта говорить все-таки можно.
31 августа произошел очередной сход грунта, вызванный дождями, на склоне все того же Зеленского съезда.

Запись опубликована в рубрике Социум. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

15 комментариев: Метро в нагорной части может рухнуть?

  1. Василий Геннадьевич говорит:

    МНе один знакомый вообще как то сказал: а на кой он мне этот метромост, если я в щербинках живу...

  2. Василий Геннадьевич говорит:

    Никто не говорил, что власть «бедная». Любят тут у нас всё передергивать. речь шла о том, что пойстройка метро в центр города действительно нужная нижегородцам вещь, не важно, кто и зачем его строил. А у некоторых получается, что бы не делала «поганая власть», всё только во вред. С намеком, что вот сталин для народа строил

  3. Алексей говорит:

    Да уж)) такой замечательный подарок сделали Нижегородцам... а нам все не то((( то не так гайку прикрутили, то не там цветок посадили. Бедная власть — никак не получит похвалы от неблагодарного народа.

  4. Василий Геннадьевич говорит:

    да и вообще Шанцев типа метро построил специально, чтобы испортить облик города, а пассажиры это проплаченные единороссовскими 100 рублевками болваны??

  5. Василий Геннадьевич говорит:

    Ну понятно, значит логика, как я понимаю, у Михаила и Чечеткина такова. Власть она [censored] а [censored] ничего не может сделать правильно и хорошо. Даже метро она строит вредительски, входы не там поставила, переход кривой сделала. Оно и понятно, власть антинародная и переход в метро сделала чтоб людям похуже было...

  6. Михаил говорит:

    Василий Геннадьевич просто отрабатывает свои 100 рублей из бюджета Единой России. Недолго только ему петь осталось. Скоро со своими единороссами пойдет камешки точить в Магадан. Приедт новый Сталин,придет

  7. Дмитрий Чечёткин говорит:

    Уважаемый Василий Геннадиевич.

    Вы летаете в облаках и невнимательно читаете мои объяснения. Это не мамаша с коляской, а бабушка под шестьдесят с внуком, дочь моего знакомого. Подземный переход в 70 метров превратился в лабиринт длиной более 250 метров с пятью лестничными маршами.

    Вы никак не поймёте глупость размещения юго-западного входа/выхода возле силового строения ТТУ. Почти сто процентов проходящих через этот вход/выход метро проходят мимо дома № 36 на ул. Новой. В этом месте и должен быть этот вход/выход. Его и строили здесь летом. Потом срезали и засыпали песком. Об этом речь.

  8. Василий Геннадьевич говорит:

    Людям реально делают, удобства создают, чтобы безопасней переходить дорогу. Так нет ведь, наставьте нам одних светофоров через каждые 10 метров! чтобы город вообще встал, зато мамаша с коляской могла бы

    в любом месте перейти

  9. Василий Геннадьевич говорит:

    Тем более прекрасно! что тогда мешает дочке знакомого через переход ходить!? У меня давно такое ощущение, что часть горожан вообще против каких либо новостроек и изменений на дорогах. Сколько вопили про переход на Гагарина, мол высоко, неудобно, оставть светофор. Теперб кому то метро мешает ходить. Я тут вообще слышал такое, что вроде как из-за Горьковской криминалу с автозавода легче будет добраться до центра, ждите мол ограблений...

  10. Дмитрий Чечёткин говорит:

    Уважаемый Василий Геннадиевич.

    Вы не имеете не малейшего представления о затронутых проблемах.

    Станция метро Горьковская уже с 5 ноября 2012 г. имеет четыре действующих входа/выхода.

  11. Василий Геннадьевич говорит:

    Скоро откроется второй вход в метро, он же как я понимаю, будет и пеш переходом

  12. Дмитрий Чечёткин говорит:

    Дочка моего знакомого теперь коляску со своим внуком-младенцем катит через пл. Горького, вкругаля. Это 800 метров, почти километр, вместо 70 метров.

  13. Василий Геннадьевич говорит:

    вот все умные у нас, все лучше знают, где выходы должны быть со станций и как метро строить! всезнающая российская интелигенция)

  14. Дмитрий Чечёткин говорит:

    Уважаемый Василий Геннадьевич.

    С вашим «Довольно!!!», ответьте, зачем юго-западный вход/выход станции метро «Горьковская» оказался в опасной зоне силового строения ТТУ? Этому входу/выходу самое место напротив дома № 36 на ул. Новая (район с координатами 56.3132хх, 43.9920хх).

  15. Василий Геннадьевич говорит:

    Вот страна! вечно всем недовльны! построили им метро, развязки так и теперь находятся дофига народу, который кричит: метро рухнет, мост провалится, развязка плохая, только усугубила пробки... Довольно!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *