Господа из «Ростелекома»! Побольше бы уважения!

Дорогая редакция, уважаемые читатели! Хочу рассказать вот о чем.
Несколько лет назад я подключился дома к интернету через «Волгателеком». Послушал коллегу по работе, а других мнений не спросил. Потом сожалел: то и дело связь пропадала. Некоторые знакомые стали говорить, что подключаться через «Волгателеком» ни в коем случае было нельзя – на своем опыте это узнали. Какое-то время я терпел: думал, в связи с переходом к другому провайдеру могут возникнуть хлопоты. Наконец, собрался всё поменять, но тут волгателекомовцы обещали улучшение качества за счет перевода на оптоволоконную технологию. И я решил попробовать, как это будет. Что же в итоге?
На днях «Ростелеком», в прошлом году поглотивший «Волгателеком», был абсолютно не прав. Интернет, на котором завязана вся моя работа (значительную ее часть я делаю дома), бесследно исчез. Я позвонил в службу технической поддержки «Ростелекома». Операторы отвечали: сделайте на компьютере то, сделайте это, пытаемся разобраться... Нет, не получается. Оставьте заявку, ее рассмотрят в течение суток. Оставил, рассмотрели. Через сутки позвонили, спрашивают, как дела. Типа, инженер поработал над проблемой, всё должно быть в порядке. Как бы не так! Воз был и ныне там: нет интернета, ошибка при подключении. А у меня – работы вал, заказчики ждут результата...
В общем, сказали мне, что необходим выезд специалиста на дом. Но возможно это лишь с понедельника по пятницу. С 8 до 17. Суббота и воскресенье — нерабочие дни. Было это в пятницу в начале шестого вечера. И понял я, что «попадаю» по полной программе. Заказы срываются, деньги теряются. Хоть волосы на себе рви и кусай локти...
Пришлось срочно пойти на незапланированные траты и купить новое, совсем не дешевое оборудование для интернета – в МТС.
А звонка от специалиста «Ростелекома» мне велено было ждать. Почему-то я не особо надеялся на этот самый звонок в понедельник. И оказался прав: не дождался!
«Очень сочувствую по поводу инета и понимаю. С «Ростелекомом» я рассталась навсегда больше месяца назад и очень этому рада», – написала, после того как я поделился своими мыслями, моя знакомая по имени Ирина. Нелестно отозвалась об этой компании другая знакомая, Валентина. В свое время тоже намучилась...
Интернет у меня появился только во вторник вечером. После того, как накануне в офисе «Ростелекома» я предъявил претензии и написал жалобу. На следующий день мне позвонили, приняли заявку на выезд специалиста, который должен был приехать в среду. Но выезд не понадобился. Оказывается, всё можно было исправить и без этого. Хотелось, кстати, услышать от сотрудников компании извинения, но увы...
Вот и прошу «Ростелеком» через газету, чтобы впредь он действовал более оперативно. И относился к клиентам более уважительно. Время, нервы и деньги людей надо беречь.
Александр РЫЛОВ, Нижний Новгород

Запись опубликована в рубрике Письма. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Господа из «Ростелекома»! Побольше бы уважения!

  1. галина говорит:

    Меня мучили 2 месяца. пока не пригласила хорошего специалиста. который снял проблему. Кабельное телевидение от ростелекома отвратительное. Частые отключения. сервиз не налажен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *